Профессиональный ремонт компьютеров

Звоните:

Работаем с 9.00 до 21.00 - без выходных

Контакты Прайс_лист    Ремонт компьютеров  Ремонт ноутбуков  Установка программ

Книга отзывов и предложений



  АКТУАЛЬНОЕ



Ремонт ноутбука после залития

Выполним ремонт ноутбука после пролития попадания жидкости чая, вина, пиво, и др.





Профилактика ноутбука

ноутбуков от грязи и пыли, агрессивных веществ и следов




Ремонт разъемов и портов

Ремонт разъемов питания ноутбука usb портов




ремонт материнской платы

Мы проводим срочный ремонт системных плат ноутбука





Ремонт клавиатуры

Мы оказываем услуги по ремонту, замене клавиатуры и тачпада, чистку клавиатуры.




Модернизация ноутбука

Замена устаревших комплектующих ноутбуков на более производительные и современные.


Замена матрицы экрана

Произведем замену матрицы ноутбука, и инверторов любых моделей.





 

Обслуживание компьютеров. ИТ аутсорсинг.

Инфраструктура, работающая как часы

«Когда компьютерная система создаёт проблемы в работе чаще одного раза в три месяца, специалиста, обеспечивающего её функционирование, увольняют» — таков один из принципов европейского и американского менеджмента в крупных компаниях, гарантирующий прекрасную работу всех компьютеров и минимизирующий потери данных. Если что-то в компьютерной системе мешает бизнес-процессам предприятия, то это не нужно терпеть: от этого просто избавляются.

    Наша компания предлагает вам услуги абонентского обслуживания компьютеров, включающие в себя:
  • Поддержание работы текущей информационной инфраструктуры организации;
  • Обеспечение бесперебойной работы всех систем;
  • Оперативное реагирование на все возможные неполадки;
  • Профилактическое обслуживание, гарантирующее минимум сюрпризов в последующей работе;
  • Помощь в приобретении новой техники, масштабировании имеющихся систем и организации новых;
  • Техническую поддержку и помощь пользователем;
  • Поддержание работы офисной цифровой техники и её ремонт при необходимости;
  • Установку и поддержку лицензионного программного обеспечения;
  • Консалтинг в вопросах компьютерного обслуживания.
    Заключая с нами договор на обслуживание компьютеров и обслуживание сетей, вы получаете следующие преимущества:
  • ИТ аутсорсинг даёт возможность снизить управленческую нагрузку на руководящее звено: у вас появится больше времени для принятия профильных решений;
  • Вам не потребуется создавать собственный отдел технической поддержки, что не создаёт повышения нагрузки на кадровиков и бухгалтерию;
  • Не потребуется арендовать помещение для нового отдела, обеспечивать его техникой и расходными материалами;
  • Не будет необходимости в покупке специальных и весьма дорогостоящих инструментов и программ;
  • Появится возможность получения налогового вычета, так как абонентское обслуживание компьютеров проходит по графе «прочие расходы».

Компания гарантирует высочайшее качество работы, полную конфиденциальность, применение максимально эффективных и надёжных методов работы, а также чёткое информирование обо всех работах.

    Рабочий процесс выглядит следующим образом:
  • Вы обращаетесь в нашу компанию для заказа обслуживания сетей и компьютеров;
  • На ваш объект выезжает специалист и проводит предварительный осмотр;
  • Подписывается договор о предоставлении услуг абонентского обслуживания компьютеров;
  • Выполняется полный осмотр всех имеющихся систем и инвентаризация оборудования;
  • Выполняется ряд профилактических мер, призванных повысить надёжность работы компьютеров.

После этого обслуживание компьютеров ведётся как по заявке от пользователя (в случае возникновения каких-либо затруднений), так и в режиме регулярных осмотров, не мешающих работе вашего офиса.

Специалисты нашей компании обладают огромным опытом развёртывания современных информационных систем, а также устранения самых сложных неполадок в кратчайшие сроки. С момента подписания договора абонентского обслуживания компьютеров вы можете не беспокоиться за идеальное функционирование всех ваших систем и сохранность данных. Ваша информационная инфраструктура будет работать как часы и больше никогда не заставит вас волноваться.

Разумеется, всё вышеперечисленное не запретит вашим менеджерам получать больше времени от контрагента, говоря о том, что с компьютером возникла какая-то проблема. Но теперь вы будете стопроцентно уверены в том, что подобная проблема никогда не возникнет в действительности и не послужит причиной материальных убытков или недополученной прибыли.